Ну да. Я согласен. Мужчин привлекает в современном искусстве в первую очередь деньги, которое оно приносит. Но хочется дополнить. Может быть кто-то со мной будет несогласен, но в нашем мире и в наше время современное искусство ценится на за красоту и не за смысл, который вкладывают в него художники, но за деньги, которое оно приносит. Это дух времени. Деньги сейчас превыше всего самого святого. Наверное, еще и поэтому современное искусство сейчас привлекает мужчин. Все-таки добыча денег, всегда была мужской прерогативой.
Понравилось "Письмо настоятелю Верни, кафедральный собор в Ковентри" и "Открытое письмо Джону Хойленду".
РОББИ Уильямс. Было приятно читать это интервью. Робби обояшка.
ДОЛЬЧЕ берет ИНТЕРВЬЮ У ГаббаныКРЕАТИВНЫЙ директор BALMAIN ОЛИВЬЕ Рустэн Традиционные интервью каждого номера: c креативными директорами модных домов. Читать обязательно! Но интервью с Сарой Бартон и с Миучей Прада, конечно, вдохновлябельнее)) ----------------------------------------------------------------------------------------- В октябрьском номере в колонке "я так думаю" есть статья Тимура Бекмамбетова "О ТОМ, КАК И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ РЕМЕЙКИ НА СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ". На сайте не нашел этого материала, а сканировать лень. Весь разговор о том, что снимать ремейки это круто, и что это еще сложнее чем авторское кино, и нужно еще очень сильно напрячься чтобы реально крутой ремейк сделать. Мне не понравилось. Во первых, потому что мне вообще не понравился фильм "Ирония Судьбы 2". Почему не стоит снимать о том, что было после того как влюбленные в последней сцене целуются под легкую и романтичную музыку? Потому что в моей реальности у них все было хорошо! Я не хотел думать о том, что эти влюбленные встретятся с какой-то бытовой хренью, и банальной глупостью, которая поставит крест на их чувствах. Да, наивно. На знаете, радость приносит ни хэппи энд, а то что мы сами додумываем после хэппи энда. Так вот, Бекмамбетов своим продолжением разрушил мой хэппи энд. А теперь он еще замахнулся на "Джентльменов удачи". Он берет на себя огромную ответственность, которую потянуть нереально (все-таки шедевры советского кино). Ну ладно переснимать кино непонятое в свое время, но зачем трогать шедевры? А ради бабла. Вот ради чего. Он конечно там говорит про то, что это тренд и что это интересно молодежи. Ну и что? Достали эти тренды идущие из запада! Пора бы уже взять за цель не следовать тренду, а создавать свой собственный.