08:13

Недавно у нас вышел лайт-обзор на бренд Marco Marco. Для тех кто в танке и кому лень смотреть ролик, краткое описание происходящего. Дизайнер обладает не таким уж редким даром - превращение ткани в продукт испражнений, который еще можно носить на человеческой фигуре. Каждое его шоу - это перфоманс ношения дерьма, в котором участвуют только представители ЛГБТ сообщества (в основном трансексуалы). Именно благодаря этой избирательности его талант был замечен организаторами Нью-Йоркской Недели Моды и его показ был продемонстрирован в рамках этого мероприятия. Общественность и СМИ, как обычно, посылает дизайнеру и организаторам лучи добра, за толерантность и привлечение внимания к важным проблемам. Казалось бы, ну и кому какое дело? Всем хорошо, все счастливы. Мир стал настолько прекрасным, что видит в уродской одежде высокие моральные посылы.
Мм, нет. Каждый у кого есть хотя бы немного соображалки и вкуса, поймет, что толерантностью здесь даже и не пахнет. А вот маркетинговым симбиозом несёт так, что глаза слезятся когда смотришь это шоу ( впрочем, слезы текут не только из-за ЭТОГО аромата): организаторы въезжают в рай на чужом горбу, а дизайнер получает славу. Все просто.

Помню, пару лет назад в интернете и на ТВ активно обсасывалась проблема Дианы Шурыгиной. Тогда СМИ и блогеры кричали о проблемах изнасилования. Поорали, поплевались, повставляли гэги с лицом главной героини, подняли себе рейтинги и на этой прекрасной ноте закончили свою вонь борьбу с проблемой насилия. Была ли история Шурыгиной правдой и была ли у девушки изначально цель поднять хайп на табуированой теме - это вопрос, который мы опустим. Но вот феномен эксплуатации реально существующих проблем ради меркантильных целей, без намерения эти проблемы решать по-настоящему, то что меня интересует.

читать дальше



@темы: Статья/текст

Комментарии
11.10.2019 в 08:41

generalist opportunistic feeder
Я не смотрела "Странные дела" но ты не представляешь насколько я ВЕРЮ в подобный сюжет :laugh:
Как гомосексуальная женщина, я не могу не поржать над историей, где "всё всё видели и там явно была химия", а потом оказалось что у девушки просто никто не уточнял, и как-то сразу априорно было решено что она гетеро и хочет детей. То есть, да, это троллинг аудитории, это ещё какой троллинг, но я видела мягкие аналоги данного троллинга в своей собственной жизни. И посмеяться я посмеюсь, конечно, а потом сморщусь и вспомню пару ситуаций, очень далёких от "парень всё понимает".
Да, иногда наличие ЛГБТ+ вообще ничего не даёт сюжету. Но почему оно должно? Пример с "Формой воды" (которую, надо признать, я тоже не смотрела) плох просто от того, что туда кого угодно поставь - всё мимо кассы. Хоть бы там была тётя вместо дяди, хоть бы была девочка вместо мальчика. Оно как-то не связано с основным сюжетом, судя по твоему описанию.
Но ЛГБТ+ персонажи, которые никак не влияют на сюжет своей спецификой, и просто известно что они ЛГБТ+, нужны. Не влияют, а не "не связаны", это разные вещи. И нужны они именно потому, что их вариативность ни на что не влияет. Как ни на что не влияет - кареглазый персонаж, или голубоглазый. Как не влияет курчавые у него волосы или прямые, длинные или короткие. Как не влияет форма ногтей, в конце-концов. Зачем тогда в принципе об этом уточнять? Ок, как только мы не будем любую женщину или любого мужчину априорно считать цис-гендерными гетеросексуалами, так сразу :lol:
Меня, признаться, очень утомляют сюжеты, где из ЛГБТ+ обязательно какую-то драму пытаются вывести. Не надо драм! Их не так много в жизни, как показывают на экране :rolleyes:
11.10.2019 в 09:04

Понимаешь, жизнь и художественное произведение, это разные вещи. В действительно качественном произведении не должно быть ничего лишнего. И это распространяется не только на ЛГБТ персонажей. Если гетеро персонаж не вписывается в сюжет и является лишним, то я скажу, что его нужно убрать. Если в детектив влеплена любовная линия явно выбивающаяся из общей концепции, то от нее нужно избавиться.

Да, бывает такое, что после просмотра фильма, в конце происходит некое событие переворачивающее все с ног наголову, но потом ты думаешь: ага! Так вот, что они хотели сказать! В жизни тоже такое бывает - только постфактум ты понимаешь все отсылки и подсказки и все становится на свои места. В "Странных делах" такого не было. Это было просто издевательство над зрителем. Обманули не парня, а зрителя, поскольку если жизнь не всегда нам дает подсказки, то в художественном произведении они должны быть. В странных делах ничего подобного не было.
11.10.2019 в 09:39

Алишер,
Не буду спорить, тема ЛГБТ в последнее время крайне актуальна, вследствие чего каждый хочет отхватить кусок славы благодаря данному тренду, ну, и напялить на голову бутафорский нимб. Методы у этих людей примитивные: один из главных второстепенных персонажей в фильмах/сериалах гомосексуал, обязательно положительный, и которому зритель будет сочувствовать. При этом убери из фильма тот факт, что герой гей/лесби/транс - не изменится ничего.
Как мне кажется, если бы к теме ЛГБТ Действительно относились толерантно, то любой гей в фильме-книге и тд воспринимался бы просто. Ну гей и гей. Т.е. мы не задумывались бы о посыле, о маркетинге, о каком-то тренде, это было бы обыкновенным, как женщина-блондинка в фильме. Ну есть и есть, и что? Может, именно к этому и идём. Сейчас все пиарятся, а потом это станет нормой (всем станет насрать), всё искусство уйдёт по другому тренду. И через N лет предположим, будем смотреть сериал, окажется, что кто-то там лесби, мы такие нуок и идём дальше, потому что, собсно, проблемы в этом и не будет, никакого откровения или внезапно!эффекта.
Честно, когда я росла, годы так 2002-2008, были, конечно, шуточки про геев, но не из каждого утюга, как началось после всей этой темы с толерантностью и тд. Среди нас было оч много бисексуальных и гомосексуальных подростков, мы вообще не рассматривали это с какой-то точки зрения, это просто было и всё. Может, я это так ощущаю, потому что крутилась в неформальной среде, там любое отклонение от нормы воспринималось нормально. Но я помню это время, как расцвет обыкновенного и ровного отношения ко всем. Сейчас всё это вызывает только фейспалмы.
Многие фильмы-книги бездарны, с лгбт или без там нет никаких отсылок и логики, возможно, сейчас просто пик таких продуктов на волне. Надеюсь, эта истерия просто закончится. Более того, она бы давно закончилась, если бы из этого не делали какую-то фурорную тему. Можно подумать, что в древней греции или риме такого не было. Вот в 2019 бы сейчас удивляться, что люди разные, и нести это во все углы.
11.10.2019 в 09:47

Пример Формы воды и Странных дел лишь доказывает, что напускная "толерантность". Вот сняли бы такие фильмы при Никсоне или в 60-е годы? Да не за что в жизни. Или в разгар ВИЧ-эпидемии, тоже нет. Потому что тогда это было ни-ни. Я не против персонажев геев- но иногда это так нарочито и вычурно, как присутствие афроамериканцев в фильме Красавица и чудовище (в средневековой Франции, заметьте!).
11.10.2019 в 09:55

Ууу, гомофобушка))
Сейчас бы всех персонажей по умолчанию гетеро считать, а потом вопить "да как так-то", когда один из тысячи вдруг оказался не, да еще и без СМЫСЛА, а вот... просто так. Родился такой. Как и реальные люди. Еще и подсказок бедному зрителю не дали, что не будет очередной стопицотмильоной гетеро романтики. Хнык-хнык, во твари.
11.10.2019 в 12:10

generalist opportunistic feeder
Алишер, я в целом с тобой согласна, но как правильно отмечает Матуро - Многие фильмы-книги бездарны, с лгбт или без там нет никаких отсылок и логики.
Если выбирать бездарность без репрезентации и бездарность с репрезентацией, я выберу бездарность с репрезентацией. Хотя, конечно, очень хочется хорошего кино. Сейчас научились даже красиво делать, но смысла, эх, смысла не достаёт. Раньше как-то хоть по качеству картинки можно было отфильтровать что _скорее всего_ история будет интересной. А теперь - начинаешь смотреть, и на всякий случай палец держишь на мышке, чтобы остановить и закрыть. По крайней мере у меня именно так.
11.10.2019 в 12:13

buried alive
Алишер, дела я не досмотрел, но я радуюсь когда в кино/сериале/где-угодно есть не только цисгендерные герои с гетеро-ориентацией, но и остальные. и самое классное когда их не делают мучениками и страдальцами просто так.
мне кажется самое норм, когда они такие же герои и или фоновые персонажи и просто там живут, а не превозмогают постоянно.

это примерно как не всегда жирный в кадре комедийный персонаж, красивая героиня - героиня., мексиканец- торговец наркотиками и тд
диверсити, все дела
17.10.2019 в 15:54

Рыжая монетка, Матуро, ребят, по-моему вы куда-то не туда завернули. Вы пост-то до конца читали? Я говорю не том, что я против ЛГБТ-персонажей в фильмах, а о том, чтобы над ЛГБТ персонажами работали также качественно, как и с гетеро. Поверхностные, вляпаные лишь бы было герои (любые), впрочем, как и неуместные сюжетные линии - об этом я написал выше птенец бабочки-крылатки, в фильмах смотрятся как член на лбу, но именно геев сейчас эксплуатируют, потому что это тренд, и, соответственно, деньги.

aliced, согласен. но иногда это так нарочито и вычурно, как присутствие афроамериканцев в фильме Красавица и чудовище (в средневековой Франции, заметьте!). о да! Выглядело это нелепо. Если это не пародийные комедии, как, например, "Мужчины в трико" или "Черный рыцарь" с Голдберг, а фильмы с жанром предполагающим какую-никакую реалистичность, такие фокусы поражают. Опять же, презумпция виновности, о которой я говорил в посте. Не включил в кино черных или геев, даже если жанр или описываемая эпоха не предполагает наличие таких персонажей? Режиссер точно гомофоб и расист! Но у меня другое мнение на этот счет. Словно режиссер отрицает факт существования рабства на тот момент. Т.е. забывать и игнорировать то, какие страшные вещи люди вытворяли до нас - это проявление толерантности? Убогая у нас мораль.

Schwert, вот в этом то и фокус. Одно когда ЛГБТ перса показывают как человека, и совсем другое как поверхностного, идеализированного гей-представителя, созданного для того, чтобы зрители поняли, что режиссер ЛГБТ-френдли :facepalm:
В том же "Сексе в большой городе" есть гей-персонаж Стен. Не сказать чтобы его присутствие в сериале в качестве гея играет огромную роль - на его место могли бы поставить любого друго персонажа с гетеро ориентацией. Тем не менее, когда смотришь сериал, всякий раз когда Стен появляется в кадре, ему сопереживаешь, поскольку в первую очередь его воспринимаешь как живого человека, ты ему просто веришь. Или сериал "Американская история преступлений - убийство Версаче". Там абсолютно все главные персонажи - геи, и они все живые и продуманные. Это люди, а не плоскодонки-знаменосцы радужного флага. Герои созданы не для того, чтобы почесать эго ЛГБТ аудитории, они созданы потому, что история без них будет меркнуть в глаза всех зрителей: и ЛГБТ и гетеро.
17.10.2019 в 17:08

Алишер, не, я без обвинений, я как раз-таки о том, что такие персонажи плохо проработаны на волне всеобщего хайпа и лишь бы запихнуть, потому что сейчас на лгбт можно создать Типо резонанс. Раньше к этому относились проще, потому и не пихали, тем более неумело и везде) На самом деле дофига плохо прописанных гетеро и их мотиваций, просто всем на это пофиг, вроде ну плохое кино, да и всё. А за лгбт пока что цепляется взгляд)
Я со всем согласна в твоём посте, но грущу о том, что всё это входит в современное массовое искусство так, что царапает глаз(
18.10.2019 в 08:58

Матуро, ну, я об этом же. Согласен с тем, что куча плоских гетеро персонажей во второсортных фильмах. Но есть еще такая штука, когда в хорошие и интересные сериалы/ фильмы пихают плоских или неуместных ЛГБТ персонажей лишь для того, чтобы быть в тренде - это боль :depress2:
18.10.2019 в 09:26

Алишер, Но есть еще такая штука, когда в хорошие и интересные сериалы/ фильмы пихают плоских или неуместных ЛГБТ персонажей лишь для того, чтобы быть в тренде - это боль
Сами себе роют могилу! Я, честно, не представляю, зачем это делается-то? В итоге: гетеро недовольны (зачем-то впихнули плоского лгбт-перса лишь бы впихнуть, всё испортили), лгбт недовольны (их снова выставили в дурном свете, прикрываясь толерантностью). Это, даже не знаю... Хотели как лучше, а получилось, как всегда. И не уверена, что хотели, как лучше)
Может быть, такой негативный пиар всё равно пиар, поэтому они свои деньги отбивают и им всем пофиг.
18.10.2019 в 14:15

Матуро, Может быть, такой негативный пиар всё равно пиар, поэтому они свои деньги отбивают и им всем пофиг. Видимо, да, тупо пиар. Плохой, хороший - неважно, главное действенный :alles:
Очень надеюсь, что они действительно себе этим могилу роют, поскольку сил уже нет смотреть на это лицемерие, которое пихают везде и всюду, даже в качественные продукты :bang:
14.12.2019 в 19:24

Жрец помойки №8
Гспд когда там чьи права волновали (я про тех кто создает продукт на продажу) их интересует только прибыль - в ден знаках и/или хайпе. Форма воды - это апофеоз подобной меркантильности. Там полный набор спекуляции на современных трендах - лгбт, клюква, ксенофобия и самое смешное - цисгендерный белый мужчина как средоточие зла. Ну такое. Я считаю, что когда возникает меркантильный вопрос, то нужно делить на 10 все благие посылы в продукте (фильм, сериал, что угодно).
14.12.2019 в 19:30

Uilenspiegel, Спасибо за ваш комментарий! Об этом и шла речь :) Согласен с вами на все сто процентов.
14.12.2019 в 19:38

Жрец помойки №8